Публикации в СМИ

05.2021г.

Дворец творчества детей и молодежи Колпинского района Санкт-Петербурга совместно с Всероссийским научно-методическим журналом «География и экология в школе ХХI века», Русским географическим обществом, Ассоциацией учителей географии России выступил организатором Всероссийского конкурса «Я люблю тебя, Россия, дорогая моя Русь…». Конкурс проводился в целях реализации указов Президента РФ о патриотической направленности работы в школе в свете «Концепции духовно-нравственного развития и воспитании личности гражданина России» для формирования исторической памяти, воспитания гордости за свою Родину – большую и малую, для повышения географической культуры и интереса к познанию родного края.

Итоги конкурса представлены в номере 5/2021 журнала «География и экология в школе XXI века»:

Вестник Академии детско-юношеского туризма и краеведения. Научно-методический журнал, № 2, Москва, 2020.

“Педагогическое искусство” № 2 – 2020

журнал «География и экология в школе XXI века»

№9, 2020г.

В номере опубликованы лучшие работы авторов Колпинских чтений по краеведению и туризму:

  • Красова Т.Н. Практико-ориентированная направленность краеведческих исследований городской среды;
  • Смирнов Д.В. Использование квест-технологий в формировании патриотизма средствами детского туризма (на примере города федерального значения Севастополя);
  • Архипов Е.В. Школьные эколого-краеведческие конкурсы как основа экологического воспитания молодежи;
  • Кладухина Н.И., Вишневский О.И. Учебно-методический комплекс «Сам себе навигатор» как средство формирования навыков ориентирования в городской и природной среде.

№7, 2020г.

“Педагогическое искусство” № 1 – 2020

журнал «География и экология в школе XXI века»

№3, 2020г.

№10, 2019г.

В ноябре 2019 г. вышел тематический номер журнала «География и экология в школе XXI» (г. Москва), посвященный детско-юношескому туризму и краеведению в Колпинском районе г. Санкт-Петербурга и роли ГБУДО Дворец творчества детей и молодежи в его развитии.

журнал «География и экология в школе XXI века»

№5, 2018г.


№6, 2018г.


№7, 2018г.


№1, 2019

№5, 2019