Колпинские чтения по краеведению и туризму – 2019

ПОБЕДА В КОНКУРСЕ «ЗОЛОТОЙ КОМПАС»

Кубок
Кубок “Золотой Компас”

Коллектив авторов-составителей ДТДиМ под руководством директора Самсоновой Надежды Евгеньевны стал Лауреатом Международного конкурса «Золотой Компас» в номинации «Пропаганда лучшего научно-педагогического и методического опыта развития детско-юношеского туризма и краеведения».

На конкурс были представлены изданные материалы 2-х конференций «Колпинские чтения по краеведению и туризму», проведенные Ресурсным центром ДТДиМ Колпинского района СПб в 2018-2019.

Конференции, проводимые Ресурсным центром с привлечением к ее организации представителей системы образования города, других регионов России и стран СНГ; слушателей курсов повышения квалификации, успешно решают следующие задачи:

  • популяризируют разработки и опыт педагогов, реализующих программы туристско-краеведческой направленности, известных деятелей научной и образовательной сферы;
  • сохраняют единое интеллектуальное пространство, создавая площадки для обмена опытом в сфере детско-юношеского туризма;
  • создают возможность отработки направлений методической и организационной деятельности Ресурсного центра;
  • делают возможным повышение интереса к туристско-краеведческой деятельности и поиска новых форм подготовки методических материалов.

Конференции «Колпинские чтения по краеведению и туризму» – форма организации научной деятельности, при которой педагоги-исследователи, учёные, студенты и школьники представляют и обсуждают свои работы и опыт социально значимой деятельности в сфере детско-юношеского туризма и краеведения.

Подготовка педагогами и учителями научных статей по краеведению и туризму при методическом сопровождении Ресурсного центра, раскрывающих тему научно-практической конференции, требует корректного описания результатов их эмпирических наблюдений, дисциплинирует мыслительные процедуры, активизирует обращение к монографическим исследованиям, другим публикациям, словарям, уточняющим содержание терминов, в том числе междисциплинарных, что способствует переосмыслению изучаемых проблем на более глубоком уровне.

В 2019 г. конференция проводилась в рамках Петербургского международного образовательного форума ПМОФ‑2019. Сборники включают 346 статей, авторы которых –педагоги дополнительного образования учителя, методисты, заведующие школьными музеями – 202; преподаватели вузов, научные сотрудники, из них; 126 кандидатов наук, 35 докторов наук, 2 члена-корреспондента РАН.

Информационные письма

Пресс-релиз о конференции от 29 марта 2019г.

Материалы конференции

Презентации: